+7 985 475 52 50

IT-Аутсорсинг

IT аут­сор­синг — это ча­стич­ная или пол­ная пе­ре­да­ча ра­бот по под­держ­ке, об­слу­жи­ва­нию и мо­дер­ни­за­ции ИТ­ин­фра­ст­рук­ту­ры в ру­ки ком­па­ний, спе­циа­ли­зи­ру­ю­щх­ся на або­нент­ском об­слу­жи­ва­нии ор­га­ни­за­ций. Аут­сор­синг поз­во­ля­ет ком­па­нии со­сре­до­то­чить­ся на про­филь­ном для нее биз­не­се, по­вы­ше­нии эф­фек­тив­но­сти и кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти, не рас­хо­дуя цен­ные ре­сур­сы на ре­ше­ние спе­цифи­че­ских ин­фра­ст­рук­тур­ных за­дач.

Аут­сор­синг поз­во­ля­ет ком­па­нии со­сре­до­то­чить­ся на про­филь­ном для нее биз­не­се, по­вы­ше­нии эф­фек­тив­но­сти и кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти, не рас­хо­дуя цен­ные ре­сур­сы на ре­ше­ние спе­цифи­че­ских ин­фра­ст­рук­тур­ных за­дач.

IT аут­сор­синг вклю­ча­ет: под­дер­жа­ние функ­цио­наль­но­сти и оп­ти­ми­за­ция се­тей, уста­нов­ка до­пол­ни­тель­но­го про­граммно­го обес­пе­че­ния, ИТ кон­суль­ти­ро­ва­ние и сроч­ные вос­ста­но­ви­тель­ные опе­ра­ции – все эти и мно­гие дру­гие ра­бо­ты вы­пол­ня­ют­ся спе­циа­ли­ста­ми на­шей ком­па­нии.

Вы мо­же­те за­ка­зать ре­монт с вы­ез­дом ма­сте­ра в офис, арен­до­вать услу­ги си­стемно­го ад­ми­ни­стра­то­ра на вре­мя от од­но­го ра­бо­че­го дня, вы­брать для сво­ей ор­га­ни­за­ции або­нент­ское об­слу­жи­ва­ние ком­пью­те­ров или же вос­поль­зо­вать­ся услу­гойOnline Help.

Абонентское обслуживание компьютеров это:

  • Поддержание работоспособности сетевого оборудования, компьютеров и серверов.
  • Устранение возникающих неисправностей.
  • Удаление вирусов и вредоносных программ.
  • Оптимизация работы компьютеров и серверов.
  • Подбор, установка и настройка офисных программ и приложений.
  • Диагностические и профилактические мероприятия.
  • Контроль за сохранностью и целостностью баз данных.
  • настройка системы хранения информации.
  • Высвобождение пространства на рабочих жестких дисках.
  • Профессиональные рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и сокращению затрат на ее поддержку.
  • Консультации по техническим вопросам.
  • Поддержка работы wi-fi, Интернета и локальной сети.

Online Help

Online Help/Support или уда­лен­ное ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние/по­мощь ­ это управ­ле­ние ком­пью­те­ром (сер­ве­ром) че­рез ин­тер­нет. До­ступ к ком­пью­те­ру (сер­ве­ру)осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью спе­ци­аль­но­го про­грамно­го обес­пе­че­ния по за­щи­щен­ным ка­на­лам свя­зи, га­ран­ти­рую­щим безопас­ность пе­ре­да­ва­е­мой ин­фор­ма­ции меж­ду ком­пью­те­ром (сер­ве­ром) кли­ен­та и ад­ми­ни­стра­то­ра из служ­бы под­держ­ки. Об­ще­ние ад­ми­ни­стра­то­ра с кли­ен­том про­ис­хо­дит по Skype, или те­ле­фо­ну.

Программы удалённого администрирования

Это про­грам­мы или функ­ции опе­ра­ци­он­ных си­стем, поз­во­ляю­щие по­лу­чить уда­лён­ный до­ступ к ком­пью­те­ру че­рез Ин­тер­нет или ЛВС и про­из­во­дить управ­ле­ние и ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние уда­лён­но­го ком­пью­те­ра в ре­аль­ном вре­ме­ни.

Про­грам­мы уда­лён­но­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния предо­став­ля­ют по­чти пол­ный кон­т­роль над уда­лён­ным ком­пью­те­ром: они да­ют воз­мож­ность уда­лён­но управ­лять ра­бо­чим сто­лом ком­пью­те­ра, воз­мож­ность ко­пи­ро­ва­ния или уда­ле­ния фай­лов, за­пус­ка при­ло­же­ний и т. д.

Су­ще­ству­ет мно­же­ство реа­ли­за­ций про­грамм уда­лён­но­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния. Все реа­ли­за­ции от­ли­ча­ют­ся по ин­тер­фей­су и ис­поль­зуе­мым про­то­ко­лам. Ин­тер­фейс мо­жет быть ви­зу­аль­ный или кон­соль­ный. Од­ни­ми из са­мых по­пу­ляр­ных и рас­про­стра­нён­ных про­грамм яв­ля­ют­ся, на­при­мер, ком­по­нент Windows Remote Desktop Services с кли­ен­том Remote Desktop Connection, Radmin, DameWare,PuTTy, VNC, UltraVNC, Apple Remote Desktop, Hamachi, TeamViewer, Remote Manipulator System, Ammyy Admin и др.