IT аутсорсинг — это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТинфраструктуры в руки компаний, специализирующхся на абонентском обслуживании организаций. Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на профильном для нее бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач.
Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на профильном для нее бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач.
IT аутсорсинг включает: поддержание функциональности и оптимизация сетей, установка дополнительного программного обеспечения, ИТ консультирование и срочные восстановительные операции – все эти и многие другие работы выполняются специалистами нашей компании.
Вы можете заказать ремонт с выездом мастера в офис, арендовать услуги системного администратора на время от одного рабочего дня, выбрать для своей организации абонентское обслуживание компьютеров или же воспользоваться услугойOnline Help.
Абонентское обслуживание компьютеров это:
- Поддержание работоспособности сетевого оборудования, компьютеров и серверов.
- Устранение возникающих неисправностей.
- Удаление вирусов и вредоносных программ.
- Оптимизация работы компьютеров и серверов.
- Подбор, установка и настройка офисных программ и приложений.
- Диагностические и профилактические мероприятия.
- Контроль за сохранностью и целостностью баз данных.
- настройка системы хранения информации.
- Высвобождение пространства на рабочих жестких дисках.
- Профессиональные рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и сокращению затрат на ее поддержку.
- Консультации по техническим вопросам.
- Поддержка работы wi-fi, Интернета и локальной сети.
Online Help/Support или удаленное администрирование/помощь это управление компьютером (сервером) через интернет. Доступ к компьютеру (серверу)осуществляется с помощью специального програмного обеспечения по защищенным каналам связи, гарантирующим безопасность передаваемой информации между компьютером (сервером) клиента и администратора из службы поддержки. Общение администратора с клиентом происходит по Skype, или телефону.
Это программы или функции операционных систем, позволяющие получить удалённый доступ к компьютеру через Интернет или ЛВС и производить управление и администрирование удалённого компьютера в реальном времени.
Программы удалённого администрирования предоставляют почти полный контроль над удалённым компьютером: они дают возможность удалённо управлять рабочим столом компьютера, возможность копирования или удаления файлов, запуска приложений и т. д.
Существует множество реализаций программ удалённого администрирования. Все реализации отличаются по интерфейсу и используемым протоколам. Интерфейс может быть визуальный или консольный. Одними из самых популярных и распространённых программ являются, например, компонент Windows Remote Desktop Services с клиентом Remote Desktop Connection, Radmin, DameWare,PuTTy, VNC, UltraVNC, Apple Remote Desktop, Hamachi, TeamViewer, Remote Manipulator System, Ammyy Admin и др.